Wednesday, September 21, 2011

Утренняя велопрогулка

Как то давно я думал, выйти с утра на велосипеде на прогулку. Долго я решался и наконец я сделал это! Скажу честно, было очень трудно решиться на такое, с моим то графиком сна, это вообще уму ни постижимо. В общем уснул я в 11 ночи, предварительно завел будильник на 6 утра. От волнения я ночью просыпался аж 3 раза! И вот наконец в шесть часов меня разбудил будильник. Холодрыга я вам скажу утром непривычная, так что поверх майки я натянул ветровку. Напялив очки и каску я вышел на трассу и поехал в сторону Бильгя и обратно. Описывать свежесть прибрежного воздуха думаю не стоит, посмотрев мой маршрут вы сами догадаетесь какой он =) Я совершил правда одну оплошность просрав восход солнца, сразу поехав домой по окончанию езды. Завтра, если я соберусь повторить, обязательно понаблюдаю за ним. Покупайте велики ребята!

Ниже прилагаю свой маршрут:


No comments:

Post a Comment