Tuesday, December 27, 2011

Мой "Джентельменский набор" полезных программ для андроид

В виду большой популярности операционной системы Adroid, я решил составить джентельменский набор нужного софта для вашего гаджета. В списке присутствуют только беслатные программы, у некоторых есть премиум версии которые вы можете приобрести в маркете.


1. App 2 SD - первая и самая нужная програмка, которая переместит ваши установленные программы на карту.

2. Astrid Tasks - я пользуюсь этой программой для работы с Google Tasks.

3. Barcode Scanner - на мой взгяд самая минималистичный и удобный сканер баркодов.

4. XE Currency - я как активный пользователь онлайн аукциона, рекоммендую вам эту замечательную вещь. Это конвертер валют. Там есть и наш манат.

5. Evernote - всеми любимый сервис заметок, есть и для андроид.

6. Go SMS Pro - стандартная программа для принятия и передачи смсок не очень удобная на моем телефоне (у меня Samsung Galaxy 3 GT-I5800), поэтому нашел шуструю альтернативу.

7. Shazam - а эта утилита, для распознавания песен. я как диджей рекоммендую всем меломанам. Есть кажеться альтернатива SoundHoud, но я ее не тестил.

8. TubeMate - понравилось видео на YouTube? можете его сохранить, с помощью TubeMate

9. TweetCaster - удобный шустрый твиттер клиент.

10. WhatsApp Messenger  - это мессенджер для общения между смартфонами.

Список можно продолжить до 20-30 полезных утилит и программ, но я сузил только десять, которые я активно юзаю.

1 comment:

  1. Tubemate is the best Youtube video downloader in 2017. tubemate 2.2.9 is my favorite application.

    ReplyDelete