Wednesday, January 12, 2011

Мой первый Андроид (микро обзор)

Эта запись повествует мои впечатления от моего первого телефона на базе Андроид. В данном обзоре вы не увидите ничего их технических характеристик, простой коротенький обзор от юзера.

Долго и не уверенно я бродил по сайтам в поисках хорошего и недорогово телефона на базе андроид. Думал о НТС, Нексусе и даже по совету @punkito думал выждать сониэрисоновский смарт с этой чудесной ОС, но все таки решился на Samsung Galaxy. На известный в широких кругах Galaxy S, я не решился тратиться и просмотрев параметры, видео обзоры и комментарии к аппарату Galaxy 3, он же i5800, он же Apollo я решил остановиться на нем. И правильно сделал!

Во первых, что мне в нем понравилось это его тачскрин! Очень шустро реагирует (особенно после прошивки на 2.2), есть мультитач который я увидев на айфоне просто влюбился в эту функцию. На счет корпуса, скажу одно сделан из пластика приятного на ошупь и удобно лежит на ладони. Видимость при солнечном свете - хорошая.

Во вторых его цена. На сайте магазина где я его купил цена на данный момент: 306 манат.

В третьих у него есть Bluetooth 3.0, WiFi, GPS и поддержка сетей 3G

Не смотря на минусы найденные мною, мне телефон очень нравиться и я нисколечки не жалею о покупке:

  1. Зарядка у меня 2ое суток не держит, приходиться заряжать каждый день.
  2. Кнопки прибавления и убавления громкости, не удобны. Не могу никак приспособиться бысто их находить.
  3. Тупит gps, надо шаманить. Думаю с выходом официальной прошивки, он поумнеет.
  4. после того как отклеил защитную пленку, на экране остались надписи которые были на пленке. Как ни тер не затер, но думаю со временем уйдет.
  5. гнездо micro USB которая используется, как для зарядки так и для синхронизации с ПК, спрятано за пластмассовой крышкой, которая открывается легким поддеванием ногтя, что я думаю оторвется быстро, учитывая частоту зарядки смартфона =)

No comments:

Post a Comment