Wednesday, February 2, 2011

DJ’s BATTLE #5

Вчера я побывал на очередном ежегодном конкурсе диджеев Азербайджана. На этот раз я решил не участвовать, а просто посмотреть на все это как зритель. Пятый конкурс был намного масштабный и организованный предыдущих и одновременно самый попсовый. Я понимаю и уважаю труд организаторов, но ставить лимиты на отбор по музыкальным стилям было глупо.

Безопасностью пахло прям на входе, пропустили через металлоискатель, проверили карманы и все такое. Несмотря на большое количество людей, было спокойно и обошлось без драк, в виду того что министр молодежи и спорта наложил табу на продажу спиртных напитков в этот день.

Я пришел в ужас при виде гагаша который пел Давида Гетту, певичку поющую ВакаВака с пакистанским акцентом. Откуда они взялись? Нельзя было без певцов? Лучше вместо их выступления вышел бы за пульт кто нибудь из сенсеев и показал бы нам свое мастерство.

Перейдем к диджеям. Сорри опоздал на первый тур, но внимательно слушал полуфинал. Или фантазия наших ребят подкачала, или же они продали свои души шведам, или поклялись перед Богом что никогда кроме Dutch не будут ничего играть, или хотят угодить толпе, либо они кончились как диджеи и стали мусиги-гойанами. Я не знаю название трека которых играл во всех возможных ремиксах, но если случайно услышу, уверен позывы рвоты мне обеспечены. Не буду критиковать и спорить по поводу призового места. Это долгий и нудный разговор. У каждого свое мнение...

Не ожидая результатов, уехал домой...

No comments:

Post a Comment